Инфобизнес с нуля

Каждый из нас обладает фундаментальными знаниями в какой-то области, а где-то, напротив, крайне не хватает нужных навыков. Если у вас возникла необходимость изучить малознакомую отрасль, понадобится качественная информация. Получить ее можно различными путями: пойти учиться, прочитать книгу, посмотреть видео в YouTube, посетить семинары, тренинги. Все это означает, не что иное, как инфобизнес. То есть, данный вариант заработка предполагает передачу знаний другим лицам за определенную плату.
Именно в этом и заключается основной смысл инфобизнеса – вы делитесь информацией, но только за деньги. Таким образом, вы продаете инфопродукт. Это можно сравнить с книгой. Вы покупаете ее в магазине, чтобы получить из нее нужную информацию. Отличие инфопродукта лишь в том, что в большинстве случаев он реализуется в Интернете или в виде электронных носителей (например, DVD дисков).
Плюсы и минусы инфобизнеса
Учитывая, сколько сегодня можно встретить инфопродуктов, данная сфера имеет немало плюсов. Но есть и минусы. Перечислим все хорошие и не очень свойства данного бизнеса.
Плюсы:
Таким бизнесом можно заниматься, не выходя из дома. Отличный вариант фриланса!
- Даже создав один продукт, вы можете получить очень хорошие деньги. Таким образом, единожды потрудившись, вы получите долгоиграющий источник пассивного дохода.
- Зарабатывать на своих знаниях можно практически в любой сфере.
Минусы:
- Очень большая конкуренция.
- Потребуются некоторые финансовые затраты для продвижения инфопродукта.
- Недоверие людей к таким продуктам ввиду того, что в данной сфере достаточно много низкокачественных и даже мошеннических предложений.
Как начать инфобизнеса – пошаговая инструкция
Если, несмотря на некоторые минусы, вы решили, что данный вариант заработка вам интересен, в таком случае ознакомьтесь с пошаговым руководством по его созданию. Здесь нет ничего сложного. Самое главное – это чтобы вы сами обладали действительно стоящими знаниями.
- Выбор направления. Наибольшую популярность сегодня имеют такие темы как личностный рост, бизнес, заработок, создание сайтов, личные отношения, воспитание детей, здоровье и похудение. Отнеситесь серьезно к выбору тематики. Чем она популярней, тем больше можно заработать. Но важно, чтобы вы сами были экспертом в выбранной области.
- Создание инфопродукта с нуля. Он может иметь различный вид – диски, книги, платные видео. Главное, чтобы сама информация была понятна, интересна, грамотно структурирована. Чтобы у пользователя была возможность, переходя из одной части к другой, получать все больше нужной информации.
- Защита авторских прав. Этот пункт очень важен. В противном случае ваш выстраданный инфопродукт, который вы создавали днями и ночами, просто начнут перепродавать. А вы ничего не сможете сделать.
- Создание сайта для размещения информации об инфопродукте. Большое внимание уделите дизайну, удобству пользования ресурсом. Люди, попавшие на вашу страницу, должны сразу видеть, где находятся подробности о продукте, где можно найти цены, контакты, способы покупки и так далее.
- Раскрутка инфопродукта. Сразу стоит сказать, что данный этап потребует от вас финансовых и временных затрат. Продвигать товар можно различными способами: через собственный сайт, социальные сети, видео в YouTube, форумы, электронную рассылку. А лучше использовать несколько вариантов одновременно.
- Создание новых инфопродуктов. Если вы успешно реализовали первую партию, делитесь со своими клиентами и другими знаниями. Постоянно совершенствуйтесь, придумайте интересные направления и подкатегории.
Хороший и плохой инфопродукт – как отличить?
Итак, чтобы о вас говорили лишь в положительном ключе, важно различать качественные и некачественные продукты.
Качественные инфопродукты:
- Помогают найти ответы на все возникающие вопросы
- Построены таким образом, чтобы было понятно даже «чайнику»
- Основываются больше на практике, чем на теории
- Подкрепляются личным опытом автора
- Уникальны.
Некачественные:
- Содержат преимущественно одну лишь теорию без практики
- Рассказывают об очевидном, что и так все знают (например, чтобы зарабатывать, надо работать – это и так всем известно)
- Не подкреплены личным опытом создателя курса
- Представляют собой эдакий «винегрет» из взятой с разных источников информации (отовсюду понемногу)
- Продвигаются преимущественно через партнерские программы.
Самое сложное в инфобизнесе – ожидание. Первое время возможно, у вас не будет тех доходов, к которым вы стремитесь. Усложняет ситуацию скептицизм близких людей, которые настаивают на стандартной работе. Однако продвижение услуги – процесс небыстрый. Сайт раскручивается лишь только полгода, не говоря уже о создании доверия к вашему продукту большого количества людей. Поэтому лучше в целом не ставить в известность знакомых и родных в первые месяцы вашего бизнеса.
Если вы создали действительно качественный и толковый продукт, поверьте, вы непременно найдете преданных и довольных клиентов, которые перейдут в разряд постоянных. А главный плюс инфобизнеса – это то, что помимо денег он может принести еще и славу!

Меня зовут Юлия и я автор статей AboutBiz.ru. Я делюсь с вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес-идеи и интересные бизнес-планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав ваш вопрос в комментариях.
Комментарии