Инфобизнес с нуля

Инфобизнес

Каждый из нас обладает фундаментальными знаниями в какой-то области, а где-то, напротив, крайне не хватает нужных навыков. Если у вас возникла необходимость изучить малознакомую отрасль, понадобится качественная информация. Получить ее можно различными путями: пойти учиться, прочитать книгу, посмотреть видео в YouTube, посетить семинары, тренинги. Все это означает, не что иное, как инфобизнес. То есть, данный вариант заработка предполагает передачу знаний другим лицам за определенную плату.

Именно в этом и заключается основной смысл инфобизнеса – вы делитесь информацией, но только за деньги. Таким образом, вы продаете инфопродукт. Это можно сравнить с книгой. Вы покупаете ее в магазине, чтобы получить из нее нужную информацию. Отличие инфопродукта лишь в том, что в большинстве случаев он реализуется в Интернете или в виде электронных носителей (например, DVD дисков).

Плюсы и минусы инфобизнеса

Учитывая, сколько сегодня можно встретить инфопродуктов, данная сфера имеет немало плюсов. Но есть и минусы. Перечислим все хорошие и не очень свойства данного бизнеса.

Плюсы:

  • ИнфопродуктТаким бизнесом можно заниматься, не выходя из дома. Отличный вариант фриланса!
  • Даже создав один продукт, вы можете получить очень хорошие деньги. Таким образом, единожды потрудившись, вы получите долгоиграющий источник пассивного дохода.
  • Зарабатывать на своих знаниях можно практически в любой сфере.

Минусы:

  • Очень большая конкуренция.
  • Потребуются некоторые финансовые затраты для продвижения инфопродукта.
  • Недоверие людей к таким продуктам ввиду того, что в данной сфере достаточно много низкокачественных и даже мошеннических предложений.

Как начать инфобизнеса – пошаговая инструкция

Если, несмотря на некоторые минусы, вы решили, что данный вариант заработка вам интересен, в таком случае ознакомьтесь с пошаговым руководством по его созданию. Здесь нет ничего сложного. Самое главное – это чтобы вы сами обладали действительно стоящими знаниями.

  1. Выбор направления. Наибольшую популярность сегодня имеют такие темы как личностный рост, бизнес, заработок, создание сайтов, личные отношения, воспитание детей, здоровье и похудение. Отнеситесь серьезно к выбору тематики. Чем она популярней, тем больше можно заработать. Но важно, чтобы вы сами были экспертом в выбранной области.
  2. Создание инфопродукта с нуля. Он может иметь различный вид – диски, книги, платные видео. Главное, чтобы сама информация была понятна, интересна, грамотно структурирована. Чтобы у пользователя была возможность, переходя из одной части к другой, получать все больше нужной информации.
  3. Защита авторских прав. Этот пункт очень важен. В противном случае ваш выстраданный инфопродукт, который вы создавали днями и ночами, просто начнут перепродавать. А вы ничего не сможете сделать.
  4. Создание сайта для размещения информации об инфопродукте. Большое внимание уделите дизайну, удобству пользования ресурсом. Люди, попавшие на вашу страницу, должны сразу видеть, где находятся подробности о продукте, где можно найти цены, контакты, способы покупки и так далее.
  5. Раскрутка инфопродукта. Сразу стоит сказать, что данный этап потребует от вас финансовых и временных затрат. Продвигать товар можно различными способами: через собственный сайт, социальные сети, видео в YouTube, форумы, электронную рассылку. А лучше использовать несколько вариантов одновременно.
  6. Создание новых инфопродуктов. Если вы успешно реализовали первую партию, делитесь со своими клиентами и другими знаниями. Постоянно совершенствуйтесь, придумайте интересные направления и подкатегории.

Хороший и плохой инфопродукт – как отличить?

Итак, чтобы о вас говорили лишь в положительном ключе, важно различать качественные и некачественные продукты.

Качественные инфопродукты:

  • Помогают найти ответы на все возникающие вопросы
  • Построены таким образом, чтобы было понятно даже «чайнику»
  • Основываются больше на практике, чем на теории
  • Подкрепляются личным опытом автора
  • Уникальны.

Некачественные:

  • Содержат преимущественно одну лишь теорию без практики
  • Рассказывают об очевидном, что и так все знают (например, чтобы зарабатывать, надо работать – это и так всем известно)
  • Не подкреплены личным опытом создателя курса
  • Представляют собой эдакий «винегрет» из взятой с разных источников информации (отовсюду понемногу)
  • Продвигаются преимущественно через партнерские программы.

Инфобизнес с нуляСамое сложное в инфобизнесе – ожидание. Первое время возможно, у вас не будет тех доходов, к которым вы стремитесь. Усложняет ситуацию скептицизм близких людей, которые настаивают на стандартной работе. Однако продвижение услуги – процесс небыстрый. Сайт раскручивается лишь только полгода, не говоря уже о создании доверия к вашему продукту большого количества людей. Поэтому лучше в целом не ставить в известность знакомых и родных в первые месяцы вашего бизнеса.

Если вы создали действительно качественный и толковый продукт, поверьте, вы непременно найдете преданных и довольных клиентов, которые перейдут в разряд постоянных. А главный плюс инфобизнеса – это то, что помимо денег он может принести еще и славу!

Меня зовут Максим Бодров, и я начинающий бизнесмен и автор AboutBiz.ru. Я делюсь с Вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес - идеи и интересные бизнес - планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав Ваш вопрос в комментариях.

Комментарии



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *