Как продавать в Инстаграм или Делаем бизнес в Интернете
В настоящее время совсем не обязательно открывать стационарный магазин для осуществления продаж. Достаточно сделать группу или аккаунт в социальных сетях. Одной из наиболее популярных площадок такого плана является Инстаграм. В 2018 году число зарегистрированных пользователей превысило 1 млрд человек! Как начать продавать в Инстаграм? Об этом пойдет речь в нашей статье.
Создание аккаунта
После того как вы определились с товарной группой, наступает черед предложить свой продукт потребителю. Для этого в Instagram необходимо выполнить следующие действия.
- Зарегистрироваться, в регистрации указать вид профиля «бизнес».
- Заполнить данные на Фейсбуке для входа в персональный профиль. Именно Фейсбук отвечает за рекламу и безопасность Инстаграм.
- Формируем интересное и лаконичное описание магазина с указанием ключевых слов, непременно пишем город, если вы работаете в определенном населенном пункте. Если доставка осуществляется по всей стране или миру, так и пишем «доставка по всей России» или «доставка по миру».
При создании описания магазина важно выдержать все в едином стиле и цветовой гамме. Добавьте в описание эмодзи, но не переборщите.
Слишком много лишних смайликов отвлекут внимание от главного и вызовут недоверие к серьезности вашего бизнеса.
Разработка контента
Для того чтобы посты гармонично вписывались в ваш интернет-магазин, необходимо заранее разработать контент план. Он включает план постов, которые вы будете публиковать ближайшую неделю-месяц-полгода.
Очень большое значение имеет качество фотографий, которые вы выкладываете. Поэтому, если планируется фотографировать все товары, привлеките к этому процессу профессионала.
Что касается постов, то они должны чередоваться и включать в себя следующие типы:
- Информационные. Это посты о том, как правильно пользоваться вашей продукцией и другая полезная информация.
- Репутационные. Данные о вашей фирме, ее достижения и успехи.
- Развлекательные. Смешные, забавные посты, посты для отдыха. Это может быть шутливая картинка по теме ваших товаров, забавный случай или что-то другое.
- Новостные. Это информация об акциях, скидках, смене ассортимента и тому подобное.
- Вовлекающие. Это посты, где вы просите мнение потребителей о вашей продукции, проводите опрос, устраиваете розыгрыш.
- Рекламные. Здесь все понятно. Это описание товара, его характеристики и преимущества.
Многие продающие аккаунты в Инстаграм сплошь пестрят рекламными постами. Зайдите в какой-нибудь аккаунт по продаже одежды или обуви. В большинстве случаев здесь и будет размещена одна лишь одежда. Но потребителю хочется немного отвлечься, отдохнуть. Для этого он идет в Интернет. А уж предложение вашей товарной группы должно идти как приятное дополнение к полезным и интересным постам.
Написание хештегов
Многие опытные администраторы Инстаграм заявляют, что хештеги здесь уже не работают. На самом деле остается большое количество людей, которые ищут что-либо именно через хештеги. Поэтому в любом случае необходимо их оставлять, делая это грамотно.
Итак, в конце каждого поста необходимо оставлять различные хештеги:
— Геохештеги. Это метки с указанием города, например, #одеждамосква.
— Рубрикаторы. Они упрощают поиск нужного товара в аккаунте, например, #названиефирмыновинки #одеждавналичии #джинсыназваниефирмы
— Брендированные хештеги. Это название вашего бренда.
Использование эмодзи
Смайлы в Инстаграм очень полезны. При грамотном использовании, они привлекают внимание, поднимают настроение клиента, помогают лучше сфокусироваться на тексте и улучшают восприятие поста при прочтении.
Вот хороший пример:
Заполнение карточек товара
В описании товара пишите кратко, но в то же время интересно. Не обязательно перечислять все технические характеристики – этого в достатке в Интернете. Лучше описать забавный фактор, опыт или историю появления этой модели, привести статистику популярности продукта.
Посты должны быть в первую очередь интересными и полезнми, вызывать эмоции. А уж призыв к покупке – дело десятое. К этому желанию потребитель должен прийти сам, без вашей указки.
Если пост достаточно длинный, обязательно делите его на абзацы. Очень неудобно читать тексты в виде простыней. Абзацы делаются с помощью невидимого символа (их легко можно найти в Интернете) или точки.
Stories в Instagram
Обязательно обратите внимание на эту опцию. Многие пользователи уже ленятся читать всю ленту, а вот сториз просматривают регулярно. Что здесь можно размещать?
- видео процесса создания продукта или его распаковки;
- инструкцию по эксплуатации;
- фото- или видео-отзывы покупателей;
- призыв принять участие в акции или розыгрыше.
Еще одна опция – прямые трансляции. Их можно использовать для того, чтобы дать ответы на вопросы пользователей, в качестве презентации нового товара, при освещении интересного события вашей фирмы.
Советы опытных владельцев магазина в Инстаграм
Бизнесмены, которые уже давно ведут бизнес в Instagram, дают также следующие советы:
- Сделайте отдельную категорию «продукт месяца» и публикуйте туда информацию о конкретной модели.
- Периодически публикуйте «доказательства», то есть фото клиентов с вашей продукцией.
- Обязательно отвечайте на комментарии под постами и в Direct.
- Негатив лучше не удалять, а обрабатывать его, выходить на связь с клиентом и пытаться сгладить конфликт. Конечно, если речь не идет о нецензурных словах и откровенных оскорблениях.
- Делайте рассылку в Директ по подписчикам о ваших самых интересных предложениях.
На этом все. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете задать их в комментариях!
Меня зовут Юлия и я автор статей AboutBiz.ru. Я делюсь с вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес-идеи и интересные бизнес-планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав ваш вопрос в комментариях.
Комментарии