Открываем ногтевой бизнес: бизнес-план и другие важные моменты

  • Конкуренция:
  • Затраты: От 20 тыс. руб.
  • Сложность: Легко
  • Окупаемость: От 3 месяцев
  • Бизнес план: Не обязателен
  • Возможность ведения онлайн: Нет
  • Как домашний бизнес: Возможен
  • Преимущество: Легкий старт бизнеса. Малые инвестиции

Ногтевой бизнес стал на сегодняшний день достаточно востребованным и прибыльным направлением деятельности. Дело в том, что основными клиентами специализированных салонов и частных мастеров становятся женщины, а они очень тщательно следят за своими ногтями, готовы уделять большое количество времени тому, чтобы привести их в порядок. Соответственно, если услуги будут качественными и приемлемыми по стоимости, их популярность и востребованность гарантирована.

Основные моменты

Открываем ногтевой бизнес: бизнес-план и другие важные моменты

Прежде, чем составлять бизнес-план по ногтевому бизнесу, следует определить его масштабы. Можно предлагать частные услуги мастера, обслуживая клиенток самостоятельно, а можно открыть целую студию ногтевого сервиса, где будет предложено комплексное обслуживание. Рассмотрим более подробно второй вариант, потому как в этом случае больше нюансов.

Основные моменты, которые следует включить в бизнес-план по открытию студии ногтевого сервиса, выглядят так:

  • затраты на аренду помещения или его покупку. Важно выбирать помещение с отдельным входом. Минимальная площадь зависит от количества маникюрных столов, которые вы планируете разместить;
  • расходы на закупку необходимых материалов и оборудования, а также мебели для мастеров и посетителей;
  • зарплатная статья, включающая расходы на оплату труда мастеров, уборщицы, администратора;
  • расходы на оплату коммунальных услуг;
  • затраты на оформление частного предприятия, уплату необходимых налогов, получение разрешений от соответствующих контролирующих органов.

Составляя бизнес-план ногтевого сервиса, обязательно прежде изучите средний заработок мастеров маникюра. Дело в том, что если вы предложите низкую зарплату, то сможете нанять специалистов, не способных похвалиться достойным уровнем квалификации.

Низкое качество услуг – не лучший спутник в работе над расширением клиентской базы. Даже если вам и удастся найти мастеров, которые пойдут на предложенные деньги, со временем они начнут подыскивать более прибыльное место или будут брать заказы на стороне. Так или иначе прибыль салона будет далекой от ожиданий.

Чтобы сэкономить время, можно купить или арендовать маникюрный салон, преобразовав его деятельность в соответствии с собственными пожеланиями и планами. Но, важно учесть сложившуюся репутацию сервиса. Если здесь ранее предоставляли некачественные услуги, переубедить клиентов в противном будет достаточно сложно, на это придется потратить много времени.

Меня зовут Максим Бодров, и я начинающий бизнесмен и автор AboutBiz.ru. Я делюсь с Вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес - идеи и интересные бизнес - планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав Ваш вопрос в комментариях.

Комментарии



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *