Как раскрутить канал на Youtube?
YouTube – это самый популярный видеохостинг в сети Интернет. Большинство из нас использует его сугубо в развлекательных целях: смотрит фильмы, смешные видео, онлайн уроки. Но знаете ли вы, что с помощью Ютуба можно зарабатывать? И, порой, немалые деньги. Для этого вам понадобится лишь видеокамера, компьютер и выход в Интернет. Как раскрутить свой канал на Youtube и стать популярным видеоблогером?
Оформляем свой канал
О том, что лучше снимать, как это делать и как создать канал, мы писали в статье Как стать видеоблогером или Пошаговая инструкция по заработку на YouTube. Однако, чтобы ваши видео пользовались популярностью и приносили как можно больше денег, важна помимо контента и грамотная раскрутка. И начать продвижение необходимо еще на этапе оформления канала.
Обложка
Это прямоугольник в верхней части канала, который отражает его концепцию. Главное условие при создании обложки – достойное качество и интересная картинка. Она должна быть яркой и запоминающейся.
Аватар
Это значок с логотипом вашего канала. Если пользователь ищет видео через поисковые системы, то именно аватары выходят в результатах. Поэтому при его создании большое значение уделите узнаваемости. Это может быть ваше фото или изображение, отображающее тематику, или же название канала.
Настройка меню
Вы можете видеть несколько пунктов: видео, плейлисты, сообщество, каналы, трейлер. Остановимся более подробно на каждом из них.
Видео. Здесь находится полный список ваших видео. Можно настроить сортировку по дате или названию.
Плейлисты. Чтобы пользователям было удобней искать нужные видео на вашем канале, разделите их по тематикам и создайте плейлисты. Например, если ваш канал посвящен путешествиям, плейлисты могут называться «Турция», «Италия», «Индия», «Что взять с собой в путешествие» и так далее.
Сообщество. В этой вкладке можно общаться с подписчиками, оставлять ссылки на социальные сети, задавать вопросы, проводить голосования и выполнять другие интерактивные действия.
Каналы. В этот список добавьте интересные подписки и каналы ваши или ваших партнеров. Так, пользователи смогут переходить и по другим вашим ссылкам, что увеличит заработок.
О канале. О чем ваш канал? Какую информацию вы хотите донести до пользователей в первую очередь? В описании канала расскажите основное, что необходимо знать вашим подписчикам. И не забудьте добавить в текст ключевые слова и фразы.
На главной странице канала можно оставить трейлер. Это может быть краткая визитка, рассказ, о чем ваш канал или интересное видео.
Способы раскрутки канала на YouTube
В отличие от сайтов и социальных сетей плюс продвижения видеоблогов на Ютубе в том, что это практически всегда бесплатно. При этом имеющиеся способы достаточно просты.
Итак, перечислим основные принципы, по которым видео выходят в ТОП:
- входящие ссылки на ваши видео;
- ваши встроенные видео на сторонних ресурсах;
- число просмотров;
- длительность роликов;
- количество ссылок из видео на социальные сети;
- и другое.
Оптимизация видео перед загрузкой
Прежде чем загружать видео на свой канал, необходимо его также подготовить к последующему продвижению. Для этого необходимо соблюсти следующие условия.
- Технические нормы
Все имеющиеся параметры, которым должен отвечать ролик, есть на Ютубе в разделе рекомендаций.
- Название видео
Очень важно дать подходящее имя своему ролику. От этого зависит, насколько часто он будет выбиваться в списке по ключевым запросам. Например, если ваше видео о путешествии в Италию, то не стоит называть его «Моя поездка» или «Отправляюсь в дорогу». Так и пишите «Путешествие в Италию» или «Поездка в Италию». То есть это должны быть фраза, которую с наибольшей вероятностью введет пользователь, который ищет видео по вашей теме.
- Название самого файла
Как правило, все наши фото и видеофайлы имеют названия в виде перечисления цифр или каких-либо букв. Обязательно стоит переименовать его, добавив в название ключевою фразу. Дело в том, что название видео – это еще один мощный инструмент по раскрутке. Например, «Путешествие в Италию.avi», а не «51254788.avi».
- Призыв к действию
Не стесняйтесь просить у зрителей поставить лайк или подписаться на канал. Порой, человек смотрит видео и не задумывается над тем, что вам очень важен его лайк или подписка. При этом, он совершенно не против нажать на кнопку «Нравится», просто забыл об этом или не задумывается.
Лучше всего выражать этот призыв не просто в виде просьбы, а замотивировать пользователей сделать это. Например, «Подписывайтесь на мой канал, и вы будете первыми получать самые новые видео о путешествиях».
- Реклама канала на других ресурсах
Оставляйте ссылку на канал везде, где можно: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, ваш сайт или блог. Попросите друзей вписать ваши ссылки в свои посты или статьи, если они ведут электронные дневники или имеют свои аккаунты в соц.сетях.
- Обмен ссылками
Можно найти другого видеоблогера и обменяться с ним ссылками. То есть, он упоминает о вашем канале в своем видео, а вы в своем о его канале.
Выбирая блогера, учитывайте, что у ваших каналов было схожее число подписчиков и просмотров видео. То есть вы должны находиться в одной весовой категории. Очень популярный блогер вам попросту откажет, а новичок с четырьмя подписчиками не принесет никакой пользы.
- Контекстная реклама
О том, что такое контекстная реклама, мы писали в одной из наших статей.
Помимо сайтов таким образом рекламировать можно и видео с Yutube. То есть, человек, вводя запрос в Гугле, получает в списке не только ссылки на сайт, но и на видеоролики.
- Реклама на Ютубе
Вы можете рекламировать свой канал внутри хостинга. Это может быть реклама внутри ролика, заставка или реклама в самом начале видео. Речь идет в данном случае о сторонних видеороликах продвинутых каналов.
Как еще можно раскрутить канал?
Помимо перечисленных выше методов не отказывайтесь и от других способов:
- Прямые трансляции. Это повышает интерес пользователей и привлекает новых подписчиков. Людям нравится смотреть ролики в режиме «здесь и сейчас».
- Изменение старых записей. Не ленитесь периодически просматривать старые записи, переименовывая их. При этом в новых названиях используйте побольше ключевых слов. Но не переусердствуйте.
- Анализ конкурентов. Более продвинутые каналы на схожие тематики могут владеть полезной информацией, о которой вы не знаете. Поэтому регулярно просматривайте своих конкурентов и внедряйте интересные фишки.
Но самое главное, что поможет вам как можно быстрей раскрутить канал – это интересные и качественные видео. Поэтому контент должен быть на первом месте!
Меня зовут Юлия и я автор статей AboutBiz.ru. Я делюсь с вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес-идеи и интересные бизнес-планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав ваш вопрос в комментариях.
Комментарии