Бизнес-план магазина детской обуви

Бизнес-план магазина детской обуви
  • Конкуренция:
  • Затраты: 3,5 миллиона рублей
  • Сложность: 2
  • Окупаемость: 1 год
  • Возможность ведения онлайн: Есть
  • Преимущество: большой спрос, постоянные продажи, отсутствие сезонности

Решили заняться бизнесом, но не знаете, что выбрать? Как показывает практика, хорошие результаты дает торговля детской одеждой и обувью. Да и в целом, бизнес, связанный с торговлей, как правило, является беспроигрышным вариантом. В данной статье мы предложим вам к ознакомлению бизнес-план магазина детской обуви с расчетами.

Такое мероприятие является несложным для начинающих предпринимателей, при этом имеет большие перспективы. Перечислим плюсы:

  • Отсутствие сезонности. Родители покупают детям обувь круглый год.
  • Регулярные продажи. Дети растут очень быстро, поэтому приходится постоянно обновлять гардероб.
  • Хорошая наценка. На обувь, как правило, устанавливается неплохая наценка, что повышает рентабельность.

Но есть и минусы. И самый главный – это большая конкуренция. Также к недостаткам можно отнести немалые финансовые вложения в этот бизнес.

Прежде чем составлять ассортимент, необходимо учесть, в каком городе планируется открыть магазин детской обуви. Большой это населенный пункт или малый, каков достаток у местных жителей. Основываясь на этих факторах, вы можете выбрать как недорогую обувь, так и более качественные и дорогие модели.

Регистрация деятельности

Магазин детской обувиЕсли вы решили открыть магазин необходимо в первую очередь зарегистрировать юридическое лицо. Начинать можно с индивидуального предпринимательства, а в качестве формы налогообложения выбрать УСН. Это позволит вам платить лишь за тот товар, который продался.

 Выбор помещения

Очень важно, где находится обувной магазин. Рекомендуется брать в аренду или покупать площади, расположенные в центре города или на базе торговых центров. Главное условие – удобное месторасположение, хорошая транспортная доступность и наличие парковки.

Оборудование

Для начала работы понадобится следующее оборудование:

  • полки для продукции;
  • выставочные стенды;
  • витрины со стеклом;
  • пуфики и диванчики;
  • зеркала;
  • коврики;
  • кассовый аппарат;
  • прилавок для продавца-кассира.

Невозможно обойтись хотя бы без одной из перечисленных позиций. Поэтому покупать лучше сразу полный комплект.

Обращайте внимание на качество и цветовую гамму торгового оборудования. Ведь речь идет о детском магазине.

Затраты на покупку всего необходимого составят порядка 300 тысяч рублей. Также следует позаботиться о яркой и заметной вывеске, дать название магазину. Лучше выбирать что-то запоминающееся, которое хорошо ложится на слух взрослым или детям.

Ассортимент

Ассортимент детской обувиВ вашем магазине непременно должны присутствовать следующие наименования детской обуви:

  • туфли;
  • ботинки;
  • тапочки;
  • босоножки;
  • шлепанцы;
  • спортивная обувь;
  • зимние и осенние сапоги;
  • кроссовки;
  • резиновые сапоги.

Также предложите первую обувь для малышей, средства по уходу за обувь и чулочно-носочные изделия.

Распределяйте ассортимент в зависимости от размера и пола. Так родителям будет легче ориентироваться. Можно периодически устраивать распродажи. Но не себе в убыток. В конце концов, босоножки, которые не продались за лето, отлично реализуются в следующем году.

Поставщики

Теперь необходимо найти надежного поставщика хорошей обуви. Конечно, наилучшим вариантом будет закупка продукции напрямую у производителей. Но для этого необходимо приобретать хорошие партии. Как правило, на покупку обуви для одного сезона придется потратить порядка 400 000 рублей. За год эта сумма приблизится к 3,5 миллионам рублей. Однако при таких немалых вложениях прибыль также будет весьма существенна. За год выручка составит более 5 миллионов, из этой суммы чистая прибыль составит 1,7 миллиона рублей, что весьма неплохо.

Если вы грамотно подошли к реализации бизнес-идеи, то окупятся вложения спустя 12 месяцев или даже раньше.

Реклама

Чтобы бизнес план магазина детской обуви действительно дал хороший результат необходимо не только надеяться на случайных прохожих, но также целенаправленно привлекать посетителей в ваш магазин.

Для этого помимо вышеупомянутой вывески хорошо работает реклама в газетах, метро, на ТВ, радио, раздача листовок на улицах, сайт и социальные сети.

Параллельно с офлайн-магазином неплохо создать и интернет-магазин с доставкой по городу. Также не забудьте разработать программу лояльности для привлечения постоянных покупателей (дисконтные карты).

Таким образом, бизнес-план магазина детской обуви – это неплохое предприятие, которое не требует огромных трудозатрат. Главное – предлагать действительно хороший ассортимент и поддерживать положительную репутацию.

Меня зовут Юлия и я автор статей AboutBiz.ru. Я делюсь с вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес-идеи и интересные бизнес-планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав ваш вопрос в комментариях.

Комментарии



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *