Бизнес-план по выпечке хлебобулочных изделий

  • Конкуренция:
  • Затраты: от 250 до 450 тыс. руб.
  • Сложность: Средн.
  • Окупаемость: 12 месяцев
  • Бизнес план: Не обязателен
  • Возможность ведения онлайн: Нет
  • Как домашний бизнес: Возможно
  • Преимущество: Постоянный спрос, высокая рентабельность

Хлебобулочные изделия достаточно давно востребованы на рынке продовольственных товаров. Хлебопекарни являются стабильным и прибыльным бизнесом. Перед тем, как открыть свою мини-пекарню, необходимо в обязательном порядке провести расчеты и составить необходимый план действий на открытие мини-пекарни. Выбор правильного алгоритма зависит от конкретной ситуации. Мини пекарня, бизнес план которой вам необходимо составить, должен быть рентабельным и приносить стабильный доход.

Открытие своей мини пекарни – бизнес достаточно непростой, благодаря постоянной смене продуктовой линейки. Следует периодически пополнять разнообразие выпускаемых товаров, чтобы поддерживать интерес клиентов. Продуктовая линейка хлебобулочных изделий постоянно пополняется, мы можем наблюдать на продовольственном рынке изделия на любой вкус, с множеством добавок, поэтому такие продукты никогда не исчезнут с полок магазинов.

В таком бизнесе высока конкурентность, главной задачей человека, желающего открыть свою мини-пекарню является поиск постоянного места сбыта своего товара.

Конкуренция производителей хлебобулочных изделий всегда высока, рынок полон следующих предприятий:

  • крупные производители и заводы;
  • мини-пекарни;
  • изготовление полуфабрикатов.

Мини-пекарня, ее бизнес-план и пример открытия собственного производства легко отобразить в элементарной калькуляции.

Лучше иметь собственное помещение площадью от 50 кв. м., чтобы сэкономить на аренде, но есть не мало примеров открытия мин-пекарни как домашний бизнес с 1 работником. Продукция должна насчитывать не менее 5 наименований. В качестве персонала трудятся — технолог, пекарь и подсобный рабочий.

Бизнес-план мини-пекарни: затраты на открытие

ОриентировочныеОткрытие мини-пекарни затраты: покупка оборудования обойдется в 100 000 руб., маркетинг потребует 20 000 руб., прочие затраты – 20 000 руб. В ежемесячные затраты стоит внести сырье – 60 000 руб., зарплата персоналу – 100 000 руб., иные расходы – 150 000 руб.

Чтобы ваш бизнес шел в гору и приносил вам доход, нужно поддерживать постоянную востребованность своей продукции. Хлебобулочные изделия, как раз-таки являются теми продуктами, которые необходимы человеку постоянно. Поэтому можно сказать, что выпечка является достаточно прибыльным делом, с небольшими вложениями.

Меня зовут Максим Бодров, и я начинающий бизнесмен и автор AboutBiz.ru. Я делюсь с Вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес - идеи и интересные бизнес - планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав Ваш вопрос в комментариях.

Комментарии



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *